Все о HLP Klearfold


  • 1480401292872415447
  • Личная гигиена Упаковка
  • 14797791801946880871
  • Все о HLP Klearfold
  • Все о HLP Klearfold
  • Все о HLP Klearfold
  • Все о HLP Klearfold
  • Все о HLP Klearfold
  • Все о HLP Klearfold
  • Все о HLP Klearfold
  • Все о HLP Klearfold

HLP Klearfold является крупнейшим в мире производителем из прозрачных пластиковых коробок , ведущий поставщик пользовательских термоформования и прозрачных пластиковых труб и патронов , а также разработчик четких инноваций упаковки как Klearfold ® Хранительи InSight ® систем упаковки и Duofold ® комбинированной упаковка. Мы используем самые передовые печати, украшения и конвертирование технологии. Наша собственная Мягкий Криз ® технология скоринг гарантирует , что наши Klearfold ® прозрачные пластиковые коробки устанавливать быстро и легко в обеих руках и машинная расфасовке.

 

Мы стремимся предоставить самые высокие стандарты обслуживания клиентов, и служили четкие потребностям пластиковых коробок на североамериканском рынке уже более 15 лет. Мы создали надежную, высокоэффективную инфраструктуру, и опытную североамериканские продажи и команды управления. Наш преданный обслуживающий персонал обеспечивают 24-часовое внимание клиентов, и мы стремимся поставить: пластиковые котировки коробки в течение 24 часов образцов CAD в три-пять дней полноцветные пластиковые коробки оценочным в течение одной недели с момента получения художественных работ Поставки в Северную Америку в шести до восемь недель пластиковой коробки утверждения образца

 

Мы ISO 9001 сертифицированы и Sedex ® член. Мы прилагаем все усилия , чтобы достичь всех глобальных стандартов социального соответствия, и мы рекомендуем клиентам посетить и выполнять свои собственные качества и аудита социального соответствия. Мы также являемся членом Таможенного торгово-партнерства по борьбе с терроризмом (C-TPAT) добровольной программы обеспечения безопасности цепи поставок во главе с США таможенной и пограничной охраны, ориентированной на повышение безопасности цепи поставок частных компаний.

Смотрите фильм

All About HLP Klearfold


  • Previous
  • Next

HLP Klearfold is the world's largest producer of clear plastic boxes, a leading provider of custom thermoforming and clear plastic tubes and rounds, and the developer of clear packaging innovations like the Klearfold® Keeper and InSight® packaging systems, and Duofold® combination packaging. We employ the most advanced printing, decorating, and converting technologies. Our proprietary Soft Crease® scoring technology ensures that our Klearfold® clear plastic boxes set up quickly and easily in both hand and machine-fill applications.


We are committed to providing the highest standards of customer service, and have served the clear plastic box needs of the North American market for over 15 years. We have built a reliable, highly effective infrastructure, and experienced North American sales and management teams. Our dedicated support personnel provide 24-hour attention to customers, and we strive to deliver: Plastic box quotations within 24 hours CAD samples in three to five days Full color plastic box comps within one week of receipt of artwork Deliveries to North America in six to eight weeks of plastic box sample approval


We are ISO 9001 certified and a Sedex® member. We work hard to attain all global standards of social compliance, and we encourage customers to visit and perform their own quality and social compliance audits. We are also a member of Customs-Trade Partnership Against Terrorism (C-TPAT), a voluntary supply chain security program led by U.S. Customs and Border Protection, focused on improving the security of private companies' supply chains.

Watch Our Video